Контрольно-оценочные материалы по учебным дисциплинам Анатомия и физиология человека Фармакология Гигиена и экология человека Основы патологии Генетика человека с основами медицинской генетики



страница1/83
Дата28.12.2019
Размер1,07 Mb.
Просмотров24
Скачиваний0
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   83

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения»

Медицинский колледж железнодорожного транспорта






Утверждаю

Заместитель директора по УПР

___________О.П. Кардашевская

«____»_____________2013г.





Контрольно-оценочные материалы по учебным дисциплинам

Анатомия и физиология человека

Фармакология

Гигиена и экология человека

Основы патологии

Генетика человека

с основами медицинской генетики
Основных профессиональных образовательных программ по специальности

060501.51 Сестринское дело



Иркутск, 2013г.


ОДОБРЕНА

Цикловой методической

комиссией ОПД

«___»________20__г.

Протокол № _____

Председатель____________ Н. В. Конькова





Составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования

Автор: Конькова Н. В., преподаватель ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения» медицинский колледж железнодорожного транспорта



Общие положения

Результатом освоения учебных дисциплин анатомия и физиология человека,

фармакология, гигиена и экология человека, основы патологии, генетика человека с основами медицинской генетики является готовность студента к выполнению профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии


с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

ПК 4.1. Организовывать подбор и расстановку среднего и младшего медицинского персонала.

ПК 4.2. Организовывать рациональную работу исполнителей.

ПК 4.3. Определять и планировать потребность в материально-технических ресурсах и осуществлять контроль за их рациональным использованием.

ПК 4.4. Проводить исследовательскую работу по анализу и оценке качества сестринской помощи, способствовать внедрению современных медицинских технологий.

ПК 4.5. Работать с нормативно-правовой, учетно-отчетной и медицинской документацией.

ПК 5.1. Организовывать и оказывать сестринскую помощь, консультировать по вопросам укрепления здоровья пациента, его семьи,


в том числе и детей; групп населения в учреждениях первичной медико-санитарной помощи.

ПК 5.2. Проводить мониторинг развития ребенка в пределах своих полномочий.

ПК 5.3. Организовывать и оказывать специализированную и высокотехнологичную сестринскую помощь пациентам всех возрастных категорий.

а также общих компетенций:



ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

ОК 11

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку

ОК 12

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

ОК 13

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

ОК 14

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

С целью овладения вышеуказанными профессиональными и общими компетенциями студент в ходе освоения дисциплин должен:





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   83


База данных защищена авторским правом ©biolobo.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница